ГОКУ СКШ № 2 г. Черемхово
город Черемхово, Иркутская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В нашей школе комплектуются классы, в которых есть дети с осложнённой структурой дефекта: это и нарушение опорно-двигательного аппарата, расстройства аутичного спектра, серьёзные нарушения поведения, дети с речевым и зрительным недоразвитием, с синдромом Дауна.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Принципы организации работы с детьми с ОВЗ:

    -максимальное использование анализаторов: слухового, зрительного, тактильного, речедвигательного;

    -оптимизация психических процессов;

    -широкое использование наглядности для активизации познавательной и речевой деятельности;

    -опора на игру, как ведущую деятельность ребенка с задержкой психического развития,

    - активное использование игротехники на каждом этапе занятия;

    -стимулирование познавательного интереса многообразием приемов занимательности (задачами – шутками, игрой, занимательными упражнениями и т.д.)

    В педагогической практике мы используем следующие правила работы с детьми, имеющими проблемы в развитии:

    -всегда и во всем до конца доводить начатую с детьми работу, проявлять настойчивость;

    -не смеяться ни над какими слабостями и ошибками детей, быть терпеливыми, когда дети проявляют неумение;

    -иметь ровный, выдержанный тон в разговорах с детьми; говорить отчетливо, неторопливо;

    -говорить меньше слов, помнить, что слишком много объяснять – значит думать за детей;

    -детей надо учить учиться, а начинать надо с элементарных вещей.

    Коррекционная работа в условиях специальной (коррекционной) школы  будет эффективной только в том случае, если она осуществляется в комплексе, включающем лечение, педагогическую и  психологическую коррекцию.  Это предполагает участие в педагогическом процессе разных специалистов: врачей, учителей-дефектологов различного профиля, психологов, специально подготовленных воспитателей, музыкальных и физкультурных руководителей, учителей труда.

    Педагогам нельзя рассчитывать на то, что дети многое знают. Их задача научить, и не следует отчаиваться, когда у детей что – то не получается.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В нашем образовательном учреждении отсутствуют специально  оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Для проведения  занятий используются учебные кабинеты: кабинет учителя логопеда, кабинет педагога-психолога, благодаря проекуту "Доброшкола"оборудованный современным оснащением, с различными модулями для психологической ругзгрузки детей, спортивный зал, комната детских инициатив, музыкальный зал, соответствующий современным требованиям.

    Школьная библиотека не оборудована для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе имеется спортивный зал, который используется для проведения уроков по адаптивной физической культуре с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Спортивная площадка школы не приспособлена для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В наличии имеются печатные пособия, электронные образовательные ресурсы, наглядные пособия, демонстрационные материалы и учебные приборы.

    В школе созданы условия для беспрепятственного доступа в здание школы: входа и выхода из нее, при входе в школу имеются пандусы с поручнями для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые помогают беспрепятственно попадать в здание школы. 

    Питание организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для организации горячего питания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья используется школьная столовая. Для данной категории детей организовано бесплатное двухразовое горячее питание.

    В школе имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение: раковина оборудована поручнями, унитаз оборудован откидным поручнем, имеется крепеж трости.

    Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения осуществляется школой. Медицинский кабинет школы включает в себя кабинет для осуществления первичных осмотров учащихся и оказания первичной медицинской помощи, процедурный кабинет для проведения вакцинации и других медицинских процедур. Вакцинация для детей-инвалидов и детей с ОВЗ проводится с учетом возраста, а также с учетом медотводов. Проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами.

    Доступ к электронным образовательным ресурсам, информация о текущей успеваемости реализуется через цифровую образовательную платформу «Дневник.ру».

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie